Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абакан, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, с помощью геоаналитической платформы Геоэффект проанализировала посещаемость фестиваля «День минусинского помидора», прошедшего в Минусинске. Событие привлекло на 20% больше гостей из Хакасии, чем годом ранее, а самыми активными участниками фестиваля стали приверженцы здорового образа жизни в возрасте 35-44 лет.
По данным Big Data МТС, в этом году большинство гостей фестиваля приезжали в Минусинск на пару часов, при этом самым активным по посещаемости временным промежутком стал период с 13 до 15 часов дня, когда на событии состоялось вручение автомобиля за самый крупный томат. Обладателем «Нивы» с прицепом и абсолютным томатным рекордсменом региона стал пенсионер Александр Терехов, представивший свой помидор-гигант весом два килограмма 700 граммов.
География мероприятия охватила многие регионы России — среди гостей фестиваля отметились жители Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Саратова, Краснодара, Ростова-на-Дону, Магадана и других городов страны. Большее количество приезжих на День минусинского помидора — путешественники из соседних сибирских регионов — Иркутской, Новосибирской и Кемеровской областей, республик Тыва, Алтай и Хакасия. Фестиваль всё популярнее среди жителей Хакасии — в этом году прирост гостей из республики по сравнению с прошлым составил порядка 20%. Мероприятие также привлекло иностранных туристов из Армении, Беларуси, Грузии, Марокко, Китая, Казахстана и Таджикистана.
52% от всего туропотока фестиваля составили женщины, а самой многочисленной возрастной группой оказались люди среднего возраста от 35 до 44 лет. При этом 58% от всей аудитории являются ЗОЖ-адептами — посещают фитнес-залы и покупают товары для здорового образа жизни в специализированных магазинах. Подобный анализ обезличенных данных с помощью геоаналитической платформы может использоваться при планировании программы развлекательных мероприятий для качественной проработки тематических активностей для разных групп посетителей.
«Мы видим, что все больше туристов ежегодно привлекает Минусинск — один из важнейших городов на юге региона с богатой историей. В прошлом году с помощью технологии обезличенных данных мы проанализировали туристические потоки в Минусинске во время празднования его 200-летия — тогда старинный купеческий город посетили не только гости со всей Сибири, но и туристы из Москвы и Санкт-Петербурга. На знаменитый же „томатный праздник“ — День помидора — в этом году приехало на 10% больше туристов, чем в прошлом, причем гостями события стали туристы со всей России — от Калининграда до Камчатки. Уверен, туристический потенциал этого удивительной локации на юге Сибири со временем раскроется еще больше», — рассказал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
Фестиваль связан с историей города: минусинцы выращивают помидоры на своих участках уже более 100 лет, в эту плодородную сибирскую местность плоды завезли ссыльные декабристы. С 2004 года в Минусинске, ставшем негласной «томатной столицей» Красноярского края, проводится краевой праздник «День Минусинского помидора». В день фестиваля улицы Минусинска становятся большой концертной площадкой, где можно посетить выставки цветов, фруктов и овощей, сельскохозяйственные ярмарки и спортивные состязания, а также поучаствовать или стать зрителем в конкурсе на самый крупный выращенный помидор.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Красноярском крае и Республике Хакасия
Анастасия Богомолова
тел. +7 (983) 140-12-66
e-mail: bogomola@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru