Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абакан, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, с помощью технологии обезличенных данных Big Data проанализировала туристические потоки на озерах Хакасии с начала лета. Большинство отдыхающих из других регионов — жители Красноярского края, в основном они прибывали автомобилем и проводили время на трех самых популярных водоемах — Белё, Шира и Иткуле.
Эксперты МТС с помощью технологии Big Data также составили усредненный «портрет» туриста в Хакасии: это женщина средних лет, из Красноярского края, путешествует на автомобиле.
В первой половине лета на озерах Хакасии большая часть гостей была представлена приезжими из соседнего Красноярского края (их 93%). Остальные отдыхающие прибыли из Кузбасса (3%), Томской области (1,5%), а также Тывы, Новосибирска, Иркутска, Алтая и Москвы. На озерах количество отдыхающих женщин (52%) незначительно превышает число мужчин (48%). Среди любителей природы больше людей возраста 35-44 года (их 38%), на втором месте — молодые люди от 25 до 34 лет (18%), на третьем — дети и подростки до 18 лет (их 17%). Почти все гости — 98% — приезжали в регион на автомобилях.
На первом месте в топе самых посещаемых озер Хакасии — Белё, что объясняется увеличением количества баз отдыха, кемпингов и других мест отдыха в прибрежной зоне. Белё — самое большое минеральное озеро региона, находится относительно недалеко от Красноярского края, что объясняет большое количество туристов из этого региона.
На втором месте по популярности — слабосоленое озеро Шира, где находится курортная зона с более чем вековой историей. На третьем месте — Иткуль, пресное озеро с чистейшей водой, которое находится неподалеку от Шира. Также в числе востребованных у туристов из других регионов вошли Тус, которое сравнивают по солености с Мертвым морем, и Ивановские озера — они популярны у любителей горных походов и у отдыхающих в популярном туристическом поселке Приисковом путешественников.
«Разнообразие достопримечательностей Хакасии с каждым годом привлекает все больше путешественников особенно в летний сезон. Тренд на местный туризм, который установился в последние годы, только способствует популярности отдыха на юге Сибири. Наши озера и красота степной природы притягивают не только жителей республики, но и соседних регионов. Big Data МТС позволяет нам анализировать потоки туристов, чтобы прогнозировать нагрузку на инфраструктуру сети и проводить модернизацию там, где это необходимо в первую очередь. Эта информация также может помочь в развитии туристической инфраструктуры регионов, а этому вопросу у нас уделяется все больше внимания», — рассказала директор МТС в Хакасии Олеся Ширяева.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Республике Хакасия
Наталья Машегова
тел. +7 (913) 520-01-55
e-mail: nnmasheg@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.