Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В период майских праздников в Розничной сети МТС в Республике Хакасия повышенным спросом пользовались 4G-смартфоны B-брендов, что отражает потребность пользователей в простых и функциональных устройствах. В период с 1 по 11 мая 2015 года жители региона приобрели в 2,5 раза больше LTE-смартфонов, стоимостью до 10 тысяч рублей, чем за аналогичный период 2014 года. В разрезе брендов максимальный прирост продаж пришелся на 4G-гаджеты Samsung, Microsoft и Sony.
«На протяжении последних шести месяцев «умные телефоны» с поддержкой 4G являются лидерами нашей розницы в Хакасии. Главными драйверами роста спроса на LTE-смартфоны является активное развитие сети «четвёртого поколения» на территории региона, а также снижение цен в ритейле МТС: в конце апреля 2015 года большинство моделей гаджетов, предлагаемых в наших офисах продаж, подешевели сразу на 30 процентов. Многие жители республики воспользовались этой ситуацией для того, чтобы обновить свои старые устройства на новые LTE-смартфоны. В результате по итогам майских праздников семь из десяти покупателей в нашем ритейле приобретали именно «умные телефоны» с поддержкой 4G», — отметил директор филиала МТС в Республике Хакасия Григорий Чернов.
Снижение цен и наличие выгодных предложений и акций, позволило привлечь в Розничную сеть МТС в Республике Хакасия покупателей смартфонов премиальной категории. Так, продажи «умных телефонов» с поддержкой LTE стоимостью более 15 тысяч рублей в период майских праздников увеличились более чем в 7,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. При этом по итогам майских праздников сохранилась тенденция на снижение стоимости 4G-смартфонов: средний чек на LTE-гаджеты в рознице МТС на территории региона снизился почти на 40 процентов.
Наряду с ростом спроса на смартфоны увеличилось количество покупок простых телефонов в преддверии дачного сезона, периода отпусков и летних каникул. Продажи фичефонов — устройств, предназначенных для совершения голосовых звонков и обмена sms-сообщениями — выросли в Розничной сети МТС в Республике Хакасия в период майских праздников на 10 процентов в штучном выражении и почти на 20 процентов в денежном выражении.
Высокий спрос во время майских праздников также характерен для рынка планшетов: продажи планшетных компьютеров выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом средняя цена планшета, купленного в Розничной сети МТС в Республике Хакасия с 1 по 11 мая текущего года, снизилась почти на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru