Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Геоаналитическая платформа «Геоэффект» от МТС позволила проанализировать обезличенные данные о пешеходном трафике в локациях, где у компании открыты торговые точки. Аналитики оценили объем трафика и обезличенные данные о портрете аудитории: поле, возрасте, уровне доходов и расходов по категориям, времени нахождения посетителей и других показателях. В результате клиент смог оцифровать покупательский спрос в действующих магазинах. Всего у сети супермаркетов «Альпина маркет» открыто одиннадцать торговых точек — в Абакане, Черногорске и Минусинске, Курагино и городе Абаза, а также вдоль трассы Шушенское. В будущем обращение к технологии на базе геоаналитики позволит оптимизировать процесс масштабирования сети, подобрать самые удачные локации для открытия новых магазинов, а также сравнить позиции конкурентов.
«Наши современные технологии не первый год помогают компаниям из сферы ритейла оптимизировать процессы. Например, переход в облачную платформу МТС позволяет ритейлерам не тратить мощности собственной ИТ-инфраструктуры для совершения различных типов операций — от контроля и учета товаров в магазинах и складах до проведения розничных расчетов и работы карт лояльности. А умные датчики МТС проследят за микроклиматом в складских помещениях — в частности, обеспечат температурный контроль хранения овощей, фруктов или скоропортящихся продуктов», — рассказал исполняющий обязанности директора МТС Сергей Киселев.
Геоаналитическая система МТС «Геоэффект» на основе обезличенных данных позволяет оценить фактическую численность населения, ежедневные и сезонные миграции, объем турпотока, нагрузку на инфраструктурные объекты, посещаемость мероприятий и общественных пространств. Например, в Ширинском районе республики с помощью геоаналитики удалось получить информацию о численности туристов, определить самые посещаемые локации и нарисовать социально-демографический портрет путешественника. Геоаналитическая система от МТС работает по модели подписки и позволяет клиенту самостоятельно выгружать регулярно обновляющиеся отчеты по выбранным параметрам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Красноярском крае и Республике Хакасия
Анастасия Богомолова
Тел.: +7 983 140-12-66
e-mail: bogomola@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru