Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всероссийский экоконкурс «Познаем мир с Фиксиками» проходил на сайте проекта «Поколение М». Участникам предлагалось посмотреть цикл обучающих мастер-классов, доступных на цифровой платформе «Поколение М». В них профессор Чудаков и фиксики рассказывали о том, как беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. Самые активные участники выполняли конкурсное задание в одной из предложенных номинаций: нарисовать комикс с лайфхаками о том, как беречь природу, или же придумать старой вещи новое применение, создав поделку.
Благодаря полученным знаниям 8-летний школьник из Саяногорска смог подготовить поделку из старых вещей и получить приз зрительских симпатий — памятные подарки от МТС и проекта «Фиксики». Виталий Попов учится в Майнской средней школе, он перешел в третий класс и из предметов школьной программы предпочитает прочим именно окружающий мир. В свободное время юный натуралист занимается спортивным ориентированием, любит мультфильмы и передачи о животных, а еще мечтает о том, чтобы у него в огороде всегда было много клубники.
«Мне нравится учиться и узнавать что-то новое, заниматься туризмом. Недавно на сплаве по реке Оя я даже нашел зуб мамонта! Его, кстати, передали в Саяногорский краеведческий музей. Меня вдохновляет природа: животные, насекомые — очень интересно за ними наблюдать. На участие в конкурсе меня вдохновила знакомая, которая в прошлом году одержала победу в другом конкурсе проекта «Поколение М», и ее пригласили на экскурсию в московский зоопарк. В этом году занять первое место у меня не получилось, но я очень рад, что завоевал приз зрительских симпатий», — рассказывает Виталий Попов.
«Не в первый раз юные жители республики удивляют нас своими талантами. В прошлом году, например, в числе лучших участников проекта «Поколение М», который объединил талантливых ребят из множества регионов страны, стала школьница из Хакасии Мирослава Кудинова, которая представила рисунок барса в дикой природе и выиграла поездку в Московский зоопарк. Я поздравляю не менее талантливого Виталия и желаю, чтобы его интерес к чудесам окружающего мира никогда не угасал. Для отдаленных регионов, — а Хакасия один из них, — особенно важен цифровой формат проекта. Благодаря онлайн-занятиям и конкурсам дети даже из самых далеких населенных пунктов могут больше узнать о своем любимом деле, заявить о своих способностях и получить новые возможности для развития», — рассказал исполняющий обязанности директора МТС в республике Хакасия Сергей Киселев.
О проекте МТС «Поколение М»
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Красноярском крае и Республике Хакасия
Анастасия Богомолова
тел. +7 (983) 140 1266
e-mail: bogomola@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru