Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В этот день в разных местах города было организовано восемь площадок, где прошли выступления музыкальных коллективов, конкурсы, карнавалы и выставки. В рамках поддержки Дня Города МТС выделил призовой фонд для конкурсных мероприятий праздника, а также организовал собственную площадку на пересечении улиц Щетинкина и Кирова, где была проведена интерактивная викторина. Жители и гости города стали зрителями концертных программ и парада молодежной моды, а также выиграли 3G модемы от МТС. Праздничные мероприятия закончились ярким фейерверком.
«Компания МТС становится партнером празднования Дня города Абакана уже не в первый раз, и в 2010 году мы решили не отступать от этой доброй традиции и порадовать гостей мероприятия интересными конкурсами и яркими подарками. Желаем Абакану и его жителям процветания, гармонии и счастья», - комментирует Виктор Потехин, директор МТС в Хакасии.
«День Города горячо любим всеми жителями Абакана, и дает нам отличную возможность поделиться теплом своей души, порадовать сюрпризами, творчеством и энергией. Мы очень рады поддержке нашего давнего партнера - компании МТС, которая всегда является надежной опорой в различных мероприятиях. Такой диалог бизнеса и власти создает прекрасную возможность для развития города» - отмечает Ольга Барсук, начальник Управления культуры, молодежи и спорта г. Абакана.
Компания МТС в Хакасии активно поддерживает городские мероприятия и выступает организатором различных социальных акций. Так, в День защиты детей сотрудниками компании был организован сбор игрушек, вещей и книг, которые были переданы в Детский дом «Малышок» г. Абакана и порадовали более сотни детей.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Капустина Анна,
специалист по связям с общественностью
Филиала ОАО "МТС"
МР «Сибирь»
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: mailto:Kapustina.Anna@kras.mts.ru
www.kras.mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 98,82 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендов в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***